Поверка счетчиков воды в Лобне

Счетчики воды в Лобне

Оставить заявку

В Лобне мы выполняем поверку и калибровку всех представленных на российском рынке счетчиков воды.

  • Ду

    2-400 мм

  • Qn

    0,002-1200 м³/ч

  • Сроки

    1-5 дней

Поверка счетчиков воды – это метрологическая процедура, в результате которой проверяется работа водомера. В ходе ее проведения выясняются неисправности и погрешности приборов учета расхода горячей и холодной воды.

Как происходит поверка

Процедура довольно простая. Включает в себя следующие этапы.

  • Оставляете заявку на сайте компании.
  • Менеджер перезванивает, назначается дата и время приезда мастера.
  • В указанный день приезжает специалист, снимает приборы учета холодной или горячей воды.
  • Отвозит в компанию для проведения метрологического контроля.
  • Через 1- 5 рабочих дней возвращает и устанавливает на место счетчик воды.
  • Проводится опломбировка оборудования.
  • Выдается вся необходимая документация для управляющей компании.
  • Следующая поверка происходит через 4-6 лет, в зависимости от того, какой межповерочный интервал указан в паспорте прибора.

Для экономии средств предусмотрена самостоятельная доставка устройства в лабораторию собственником жилья.

Почему необходимо делать поверку водомеров

Метрологический контроль делается, чтобы избежать ситуаций.

  • Налет, ржавчина. Прибор со временем обрастает солями и начинает показывать неточные показатели.
  • Износ деталей. Не исключается выход из строя, поломка расходомера.
  • Засор механическими частицами.

 В этих случаях наша компания произведет ремонт, калибровку устройства. Проверяется относительная и абсолютная погрешности прибора.

Цена на услуги представлена на сайте компании. Для пенсионеров есть скидки.

Если вы живете в городе Лобня, то обращайтесь в Метросервис.

У нас работают специалисты, которые готовы оказать вам помощь в поверке, ремонте, калибровке средств измерения воды и тепла.

Остались вопросы?

Мы подготовили для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы о поверке и калибровке

  • Понятие «поверка» (от слова «верить») в науке метрологии означает установление соответствия метрологических характеристик средства измерения каким-то определенным требованиям.

    Водосчетчик — это, кстати, тоже средство измерений, внесенное в Государственный реестр.

    Одно из главных требований, предъявляемых к водосчетчику — это погрешность, с которой водосчетчик «подсчитывает» прошедшую через него воду.

    Было бы идеально, если бы водосчетчик точно, до миллилитра, как часы, подсчитывал прошедшее через него количество воды. Но, как мы знаем, идеального в жизни ничего не бывает. Погрешность водосчетчиков, вышедших с завода или после ремонта, с высокой вероятностью близка к идеальной. И находится в установленных пределах. Но есть отрицательный фактор, который, к сожалению, оказывает губительное влияние на точность измерений водосчетчиков, и этот фактор – время, и оно безжалостно ко всему.

    Экспериментально определено, что погрешность водосчетчика с течением времени увеличивается. Это увеличение погрешности может носить как положительный, так и отрицательный знак («+» или «-»).

    У кого-то водосчетчик начнет считать больше, а у кого-то меньше. Поэтому и существует такое понятие, которое носит название межповерочный интервал.

    Межповерочный интервал – это промежуток времени, после прохождения которого, водосчетчику необходимо вновь подтверждать свои характеристики, в том числе – погрешность в соответствии с Государственным законом Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений».

  • Гарантию на поверку никто не дает. Мы тоже не можем этого сделать. Есть много моментов, которые выявляются на этапе внешнего осмотра, из-за которых в дальнейшем нельзя будет определить что этот прибор уранили или нет, ударили, перегрели. Допустим, мы заменим крыльчатку - его установят на трубопровод и подадут температуру больше допустимой. Клиент начнет сомневаться. Так же, если не мы осуществляем обратный монтаж, то гарантировать, что прибор не установят на обратку (наоборот) перед фильтром, что может принести в прибор посторонний объект из-за которого он может выйти из строя или же начать врать. Здесь доказать что мы правы мы не можем, однако клиент и не может доказать, что мы не правы. Тут двоякая ситуация.

  • На этот случай у нас предусмотрен ряд мер, в рамках которых мы взаимодействуем с нашими заказчиками. Во первых – это онлайн камеры, вы можете смотреть весь процесс работ онлайн. Во-вторых - по запросу мы проводим детализацию процесса. Т.е. фотографируем все этапы работы с прибором. К примеру, в случае необходимости ремонта (после того как пришел прибор - грязный, но снаружи этого не видно он может не пройти поверку). Нужна диагностика и ремонт. Мы его разбираем, а там грязь, которую мы фотографируем и по снимку понятно, что мы эту грязь туда пальцем не мазали. Она равномерно нанесена и мешает работе прибора. Мы всегда предоставляем клиенту детали вышедшие из строя, детали которые мы заменили. Т.е. он может увидеть, что инородный предмет лежал в приборе, или что могло привести к повреждению.

  • По запросу мы можем вас предупредить о начале работ, и вы сможете наблюдать все процессы через онлайн камеру, установленную в лаборатории

  • клиент приходит с увереностью, что его прибор полностью работоспособный и что с ним ничего не надо делать. Если прибор простоял свой межповерочный интервал, то в процессе эксплуатации с ним могло случится все, что угодно. Как минимум его показания становятся менее достоверными. Во время поверки мы калибруем прибор и приводим его в соответствие с его нормой погрешности.

  • Возможные причины:

    завихрения в трубах
    неправильная установка: фильтр установлен после счетчика, счетчик повернут не в сторону потока.

напишите нам
Узнать детальную стоимость услуг

*отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Поля, обязательные для заполнения