Компания Метросервис обратилась с открытым письмом к Президенту РФ
Проблема дисбаланса между поставщиками и потребителями энергоресурсов достигает более 40%. Затраты ложаться на обычных граждан. Руководство ООО «МетроСервис» не смогло обойти эту проблему стороной.
Генеральный директор ООО «МетроСервис» Акзам Гатин обратился с открытым письмом к президенту России Владимиру Путину.
В письме Акзам Азатович попытался показать и доказать, что иногда некоторые нормативные документы — в нашем случае это МИ-1592-99 (в части касающейся поверки переносными стендами на дому) — только наносят колоссальный экономический вред городу Москве и всей России в целом.
около 70% счетчиков, которые представлены на российском рынке не имеют права проходить процедуру поверки переностыми проливными установками.
С данной проблемой мы обращались во все городские инстанции: Департамент ЖКХ, ОАО «Мосводоканал», ФБУ «Ростест-Москва, ВНИИМС. Обращались и к мэру города, но всегда и от всех получали один и тот, же ответ: «ДАННЫЙ ВИД ПОВЕРКИ РАЗРЕШЕН».
Так же мы обращались:
- Министерство промышленности и торговли;
- Департамент государственной политики в области технического регулирования и обеспечения единства измерений;
- Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Для более подробного изучения вопроса вы можете скачать наше обращение к Президенту ниже, кликнув по картинке.
Будьте в курсе событий - всегда только свежие новости и статьи