• Главная
  • Новости
  • Компания Метросервис обратилась с открытым письмом к Президенту РФ

Компания Метросервис обратилась с открытым письмом к Президенту РФ

18.11.2013

Проблема дисбаланса между поставщиками и потребителями энергоресурсов достигает более 40%. Затраты ложаться на обычных граждан. Руководство ООО "МетроСервис" не смогло обойти эту проблему стороной.

Генеральный директор ООО "МетроСервис" Акзам Гатин обратился с открытым письмом к президенту России Владимиру Путину.

В письме Акзам Азатович попытался показать и доказать, что иногда некоторые нормативные документы - в нашем случае это МИ-1592-99 (в части касающейся поверки переносными стендами на дому) - только наносят колоссальный экономический вред городу Москве и всей России в целом. 

около 70% счетчиков, которые представлены на российском рынке не имеют права проходить процедуру поверки переностыми проливными установками.

С данной проблемой мы обращались во все городские инстанции: Департамент ЖКХ, ОАО «Мосводоканал», ФБУ «Ростест-Москва, ВНИИМС. Обращались и к мэру города, но всегда и от всех получали один и тот, же ответ: "ДАННЫЙ ВИД ПОВЕРКИ РАЗРЕШЕН".

Так же мы обращались:

  • Министерство промышленности и торговли;
  • Департамент государственной политики в области технического регулирования и обеспечения единства измерений;
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. 

 

Для более подробного изучения вопроса вы можете скачать наше обращение к Президенту ниже, кликнув по картинке.

Открытое письмо Президенту России Путину В.В.
напишите нам
подписаться на рассылку
Будьте в курсе событий - всегда только свежие новости и статьи

*отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Поля, обязательные для заполнения