Поверка счетчиков воды в Дубне

Счетчики воды в Дубне

Оставить заявку

Мы выполняем поверку и калибровку всех представленных на российском рынке счетчиков воды в Дубне.

  • Ду

    2-400 мм

  • Qn

    0,002-1200 м³/ч

  • Сроки

    1-5 дней

Поверка и калибровка водомеров всех типов – актуальная услуга лаборатории с государственной аккредитацией «МЕТРОСЕРВИС». Мы готовы выполнить весь объем работ в течение 1-5 дней с момента оформления заявки!

Когда и зачем проверять счетчик воды

Регулярная поверка водомеров – гарантия того, что учет потребляемых ресурсов (горячей воды, холодной воды) ведется правильно. В процессе эксплуатации прибора в 95% случаев возникают отклонения, которые могут увеличивать погрешность, тем самым изменять показания прибора в большую или меньшую сторону.

Счетчик воды перестает давать точные показания, когда:

  • Внутри устройства на стенках накопился налет, появилась ржавчина.
  • Отдельные детали прибора износились, требуют ремонта или замены.
  • Изменена геометрия прибора.

Поверка счетчиков воды позволяет выявить факт выхода показателя погрешности из допустимого диапазона. При наличии отклонений проводятся работы по восстановлению прибора:

  • Регулировка (настройка).
  • Химическая чистка внутренней (проточной) полости.
  • Ремонт и замена деталей.

Поверка и ремонт водомеров в Дубне

Мы выполняем поверку счетчиков холодной, горячей воды по заявке, готовы оперативно осуществить монтаж, демонтаж устройства дома у заказчика. Вы также можете доставить к нам счетчик на поверку, ремонт самостоятельно, предварительно связавшись с менеджером нашей компании в городе Дубна.

Наши мастера более 15 лет работают с водомерами горячей, холодной воды разных типов, моделей, готовы гарантировать качество и оперативность выполнения работ. Цена поверки и калибровки счетчиков воды экономически привлекательна для частных заказчиков, юридических лиц.

Подробнее об услугах компании «МЕТРОСЕРВИС» — на официальном сайте. Чтобы узнать цену, свяжитесь с менеджером через форму обратной связи или по телефону!

Остались вопросы?

Мы подготовили для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы о поверке и калибровке

  • Понятие «поверка» (от слова «верить») в науке метрологии означает установление соответствия метрологических характеристик средства измерения каким-то определенным требованиям.

    Водосчетчик — это, кстати, тоже средство измерений, внесенное в Государственный реестр.

    Одно из главных требований, предъявляемых к водосчетчику — это погрешность, с которой водосчетчик «подсчитывает» прошедшую через него воду.

    Было бы идеально, если бы водосчетчик точно, до миллилитра, как часы, подсчитывал прошедшее через него количество воды. Но, как мы знаем, идеального в жизни ничего не бывает. Погрешность водосчетчиков, вышедших с завода или после ремонта, с высокой вероятностью близка к идеальной. И находится в установленных пределах. Но есть отрицательный фактор, который, к сожалению, оказывает губительное влияние на точность измерений водосчетчиков, и этот фактор – время, и оно безжалостно ко всему.

    Экспериментально определено, что погрешность водосчетчика с течением времени увеличивается. Это увеличение погрешности может носить как положительный, так и отрицательный знак («+» или «-»).

    У кого-то водосчетчик начнет считать больше, а у кого-то меньше. Поэтому и существует такое понятие, которое носит название межповерочный интервал.

    Межповерочный интервал – это промежуток времени, после прохождения которого, водосчетчику необходимо вновь подтверждать свои характеристики, в том числе – погрешность в соответствии с Государственным законом Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений».

  • Гарантию на поверку никто не дает. Мы тоже не можем этого сделать. Есть много моментов, которые выявляются на этапе внешнего осмотра, из-за которых в дальнейшем нельзя будет определить что этот прибор уранили или нет, ударили, перегрели. Допустим, мы заменим крыльчатку - его установят на трубопровод и подадут температуру больше допустимой. Клиент начнет сомневаться. Так же, если не мы осуществляем обратный монтаж, то гарантировать, что прибор не установят на обратку (наоборот) перед фильтром, что может принести в прибор посторонний объект из-за которого он может выйти из строя или же начать врать. Здесь доказать что мы правы мы не можем, однако клиент и не может доказать, что мы не правы. Тут двоякая ситуация.

  • На этот случай у нас предусмотрен ряд мер, в рамках которых мы взаимодействуем с нашими заказчиками. Во первых – это онлайн камеры, вы можете смотреть весь процесс работ онлайн. Во-вторых - по запросу мы проводим детализацию процесса. Т.е. фотографируем все этапы работы с прибором. К примеру, в случае необходимости ремонта (после того как пришел прибор - грязный, но снаружи этого не видно он может не пройти поверку). Нужна диагностика и ремонт. Мы его разбираем, а там грязь, которую мы фотографируем и по снимку понятно, что мы эту грязь туда пальцем не мазали. Она равномерно нанесена и мешает работе прибора. Мы всегда предоставляем клиенту детали вышедшие из строя, детали которые мы заменили. Т.е. он может увидеть, что инородный предмет лежал в приборе, или что могло привести к повреждению.

  • По запросу мы можем вас предупредить о начале работ, и вы сможете наблюдать все процессы через онлайн камеру, установленную в лаборатории

  • клиент приходит с увереностью, что его прибор полностью работоспособный и что с ним ничего не надо делать. Если прибор простоял свой межповерочный интервал, то в процессе эксплуатации с ним могло случится все, что угодно. Как минимум его показания становятся менее достоверными. Во время поверки мы калибруем прибор и приводим его в соответствие с его нормой погрешности.

  • Возможные причины:

    завихрения в трубах
    неправильная установка: фильтр установлен после счетчика, счетчик повернут не в сторону потока.

напишите нам
Узнать детальную стоимость услуг

*отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Поля, обязательные для заполнения