Поверка счетчиков воды в Клину

Счетчики воды в Клину

Оставить заявку

Мы выполняем поверку и калибровку всех представленных на российском рынке счетчиков воды в Клину.

  • Ду

    2-400 мм

  • Qn

    0,002-1200 м³/ч

  • Сроки

    1-5 дней

Если у Вас установлен счетчик воды, то периодически стоит делать поверку прибора (межповерочный интервал прибора указан в его технической документации). Эта процедура требуется для корректного учета потребленной воды. Она дает возможность оценить погрешность показаний, при необходимости провести регулировку или ремонт устройства.

Сотрудники нашей компании оперативно и качественно выполнят поверку счетчиков горячей, холодной воды в Клину. Перечень услуг, условия работы и цены вы можете узнать у менеджеров по телефону или самостоятельно ознакомиться на сайте.

 

Причины возникновения отклонения в показаниях                

Прибор учета расхода холодной, горячей воды начинает выдавать неправильные показания в следующих случаях:

  • Из-за некачественной воды внутри образуются отложения, ржавчина.
  • Происходит физический износ деталей устройства.

Когда величина погрешности выходит за пределы допустимого диапазона, проводится регулировка (настройка) водосчетчика. Но иногда для восстановления правильных характеристик прибора требуется очистка проточной части, ремонт или замена неисправных деталей.

Поверку счетчиков вы можете произвести в лаборатории нашей компании. Предлагаем услуги по демонтажу/монтажу, замене приборов учета в Клину.

Остались вопросы?

Мы подготовили для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы о поверке и калибровке

  • Понятие «поверка» (от слова «верить») в науке метрологии означает установление соответствия метрологических характеристик средства измерения каким-то определенным требованиям.

    Водосчетчик — это, кстати, тоже средство измерений, внесенное в Государственный реестр.

    Одно из главных требований, предъявляемых к водосчетчику — это погрешность, с которой водосчетчик «подсчитывает» прошедшую через него воду.

    Было бы идеально, если бы водосчетчик точно, до миллилитра, как часы, подсчитывал прошедшее через него количество воды. Но, как мы знаем, идеального в жизни ничего не бывает. Погрешность водосчетчиков, вышедших с завода или после ремонта, с высокой вероятностью близка к идеальной. И находится в установленных пределах. Но есть отрицательный фактор, который, к сожалению, оказывает губительное влияние на точность измерений водосчетчиков, и этот фактор – время, и оно безжалостно ко всему.

    Экспериментально определено, что погрешность водосчетчика с течением времени увеличивается. Это увеличение погрешности может носить как положительный, так и отрицательный знак («+» или «-»).

    У кого-то водосчетчик начнет считать больше, а у кого-то меньше. Поэтому и существует такое понятие, которое носит название межповерочный интервал.

    Межповерочный интервал – это промежуток времени, после прохождения которого, водосчетчику необходимо вновь подтверждать свои характеристики, в том числе – погрешность в соответствии с Государственным законом Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений».

  • Гарантию на поверку никто не дает. Мы тоже не можем этого сделать. Есть много моментов, которые выявляются на этапе внешнего осмотра, из-за которых в дальнейшем нельзя будет определить что этот прибор уранили или нет, ударили, перегрели. Допустим, мы заменим крыльчатку - его установят на трубопровод и подадут температуру больше допустимой. Клиент начнет сомневаться. Так же, если не мы осуществляем обратный монтаж, то гарантировать, что прибор не установят на обратку (наоборот) перед фильтром, что может принести в прибор посторонний объект из-за которого он может выйти из строя или же начать врать. Здесь доказать что мы правы мы не можем, однако клиент и не может доказать, что мы не правы. Тут двоякая ситуация.

  • На этот случай у нас предусмотрен ряд мер, в рамках которых мы взаимодействуем с нашими заказчиками. Во первых – это онлайн камеры, вы можете смотреть весь процесс работ онлайн. Во-вторых - по запросу мы проводим детализацию процесса. Т.е. фотографируем все этапы работы с прибором. К примеру, в случае необходимости ремонта (после того как пришел прибор - грязный, но снаружи этого не видно он может не пройти поверку). Нужна диагностика и ремонт. Мы его разбираем, а там грязь, которую мы фотографируем и по снимку понятно, что мы эту грязь туда пальцем не мазали. Она равномерно нанесена и мешает работе прибора. Мы всегда предоставляем клиенту детали вышедшие из строя, детали которые мы заменили. Т.е. он может увидеть, что инородный предмет лежал в приборе, или что могло привести к повреждению.

  • По запросу мы можем вас предупредить о начале работ, и вы сможете наблюдать все процессы через онлайн камеру, установленную в лаборатории

  • клиент приходит с увереностью, что его прибор полностью работоспособный и что с ним ничего не надо делать. Если прибор простоял свой межповерочный интервал, то в процессе эксплуатации с ним могло случится все, что угодно. Как минимум его показания становятся менее достоверными. Во время поверки мы калибруем прибор и приводим его в соответствие с его нормой погрешности.

  • Возможные причины:

    завихрения в трубах
    неправильная установка: фильтр установлен после счетчика, счетчик повернут не в сторону потока.

напишите нам
Узнать детальную стоимость услуг

*отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Поля, обязательные для заполнения