Поверка счетчиков воды в Королеве

Счетчики воды в Королеве

Оставить заявку

Мы выполняем поверку и калибровку всех представленных на российском рынке счетчиков воды.

  • Ду

    2-400 мм

  • Qn

    0,002-1200 м³/ч

  • Сроки

    1-5 дней

С каждым годом растут тарифы на услуги ЖКХ. Львиную долю в них занимает оплата потребления холодной и горячей воды. Установка прибора учета позволяет снизить размер коммунальных платежей. Однако даже самый точный счетчик воды со временем начинает показывать неточные значения. Поэтому рекомендовано делать периодическую поверку прибора.

Какую компанию лучше выбрать в Королеве

Часто управляющие компании навязывают собственникам жилья определенные организации. Однако их действия не правомерны. Хозяин квартиры имеет право выбрать любую компанию, имеющую лицензию на проведение такого рода работ.

Метросервис  проводит калибровку, поверку и ремонт средств измерения расхода горячей и холодной воды в городе Королев.

У нас есть разрешения и лицензия на осуществление таких мероприятий.

Порядок проведения поверочных работ

Наша компания  проводит поверку водомеров в лабораторных условиях.

  • Оставьте заявку оператору по телефону, указанному на сайте.
  • В удобный для вас день приезжает мастер, который производит демонтаж устройства.
  • На место счетчика устанавливается временный переходник.
  • Проверка выполняется в течение 1-5 рабочих дней.
  • Специалист привозит и устанавливает прибор, с последующей пломбировкой.
  • Выдача необходимых бумаг для УК.

Если в результате метрологических испытаний выясняется, что прибор показывает ошибочные значения, по согласованию с заказчиком производится ремонт и калибровка.

Почему надо демонтировать счетчик для проведения поверки

Наша фирма проводит метрологический контроль в специализированной службе. Это объясняется тем, что комплексная диагностика возможна только в лабораторных условиях. Измерения на дому дают в 95% случаев ложные показания. Цена на такую услугу будет ниже, чем проверка  на квартире.

Если вы житель Королева, то обращайтесь к нам. Мы всегда вам рады!

Остались вопросы?

Мы подготовили для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы о поверке и калибровке

  • Понятие «поверка» (от слова «верить») в науке метрологии означает установление соответствия метрологических характеристик средства измерения каким-то определенным требованиям.

    Водосчетчик — это, кстати, тоже средство измерений, внесенное в Государственный реестр.

    Одно из главных требований, предъявляемых к водосчетчику — это погрешность, с которой водосчетчик «подсчитывает» прошедшую через него воду.

    Было бы идеально, если бы водосчетчик точно, до миллилитра, как часы, подсчитывал прошедшее через него количество воды. Но, как мы знаем, идеального в жизни ничего не бывает. Погрешность водосчетчиков, вышедших с завода или после ремонта, с высокой вероятностью близка к идеальной. И находится в установленных пределах. Но есть отрицательный фактор, который, к сожалению, оказывает губительное влияние на точность измерений водосчетчиков, и этот фактор – время, и оно безжалостно ко всему.

    Экспериментально определено, что погрешность водосчетчика с течением времени увеличивается. Это увеличение погрешности может носить как положительный, так и отрицательный знак («+» или «-»).

    У кого-то водосчетчик начнет считать больше, а у кого-то меньше. Поэтому и существует такое понятие, которое носит название межповерочный интервал.

    Межповерочный интервал – это промежуток времени, после прохождения которого, водосчетчику необходимо вновь подтверждать свои характеристики, в том числе – погрешность в соответствии с Государственным законом Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений».

  • Гарантию на поверку никто не дает. Мы тоже не можем этого сделать. Есть много моментов, которые выявляются на этапе внешнего осмотра, из-за которых в дальнейшем нельзя будет определить что этот прибор уранили или нет, ударили, перегрели. Допустим, мы заменим крыльчатку - его установят на трубопровод и подадут температуру больше допустимой. Клиент начнет сомневаться. Так же, если не мы осуществляем обратный монтаж, то гарантировать, что прибор не установят на обратку (наоборот) перед фильтром, что может принести в прибор посторонний объект из-за которого он может выйти из строя или же начать врать. Здесь доказать что мы правы мы не можем, однако клиент и не может доказать, что мы не правы. Тут двоякая ситуация.

  • На этот случай у нас предусмотрен ряд мер, в рамках которых мы взаимодействуем с нашими заказчиками. Во первых – это онлайн камеры, вы можете смотреть весь процесс работ онлайн. Во-вторых - по запросу мы проводим детализацию процесса. Т.е. фотографируем все этапы работы с прибором. К примеру, в случае необходимости ремонта (после того как пришел прибор - грязный, но снаружи этого не видно он может не пройти поверку). Нужна диагностика и ремонт. Мы его разбираем, а там грязь, которую мы фотографируем и по снимку понятно, что мы эту грязь туда пальцем не мазали. Она равномерно нанесена и мешает работе прибора. Мы всегда предоставляем клиенту детали вышедшие из строя, детали которые мы заменили. Т.е. он может увидеть, что инородный предмет лежал в приборе, или что могло привести к повреждению.

  • По запросу мы можем вас предупредить о начале работ, и вы сможете наблюдать все процессы через онлайн камеру, установленную в лаборатории

  • клиент приходит с увереностью, что его прибор полностью работоспособный и что с ним ничего не надо делать. Если прибор простоял свой межповерочный интервал, то в процессе эксплуатации с ним могло случится все, что угодно. Как минимум его показания становятся менее достоверными. Во время поверки мы калибруем прибор и приводим его в соответствие с его нормой погрешности.

  • Возможные причины:

    завихрения в трубах
    неправильная установка: фильтр установлен после счетчика, счетчик повернут не в сторону потока.

напишите нам
Узнать детальную стоимость услуг

*отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Поля, обязательные для заполнения