Поверка счетчиков воды в Щелково

Счетчики воды в Щелково

Оставить заявку

Мы выполняем поверку и калибровку всех представленных на российском рынке счетчиков воды в Щелково.

  • Ду

    2-400 мм

  • Qn

    0,002-1200 м³/ч

  • Сроки

    1-5 дней

Любой прибор, занесенный в госреестр (включая счетчики воды), подвергают обязательной периодической проверке. Межповерочный интервал средства измерения указан в технической документации на прибор учета.

Почему необходим контроль?

Техника работает по законам физики, изнашивается, требует ремонта. Детали теряют первоначальную форму, устройство для учёта холодной воды начинает выдавать ошибочные данные. Полученные цифры могут быть завышены или наоборот. Счётчики имеют свои допустимые значения погрешности, задача поверки - определить точность прибора, возможность дальнейшей эксплуатации.

Причины неверных показаний

За годы работы в полости счётчика собирается ржавчина, микрочастицы, грязь. Сами детали от длительной службы и трения являются причиной сбоя. Иногда проблема заключается в заводском браке. Специалист сервиса в Щёлково не только делает заключение о возможности дальнейшего применения счётчика горячей воды, но и проводит:

  • Химическую чистку измерительного канала прибора;
  • Ремонт прибора;
  • Регулировку.

Цена поверки зависит от модели и перечня выполняемых операций.

Профессиональный сервис в Щелково

Наша компания ответственно выполняет проверку любых счетчиков воды, которые представлены на рынке РФ. Мастер исполнит все виды услуг, которые связаны с приборами учёта холодной воды, включая ремонт, монтаж и демонтаж. Государственная аккредитация даёт право выдавать соответствующие заключения. Клиенты Щёлково остаются довольны:

  • Оперативностью.
  • Доступной ценой поверки и ремонта.
  • Знанием устройства приборов учёта горячей воды.
  • Комфортом.

Остались вопросы?

Мы подготовили для вас ответы на самые часто задаваемые вопросы о поверке и калибровке

  • Понятие «поверка» (от слова «верить») в науке метрологии означает установление соответствия метрологических характеристик средства измерения каким-то определенным требованиям.

    Водосчетчик — это, кстати, тоже средство измерений, внесенное в Государственный реестр.

    Одно из главных требований, предъявляемых к водосчетчику — это погрешность, с которой водосчетчик «подсчитывает» прошедшую через него воду.

    Было бы идеально, если бы водосчетчик точно, до миллилитра, как часы, подсчитывал прошедшее через него количество воды. Но, как мы знаем, идеального в жизни ничего не бывает. Погрешность водосчетчиков, вышедших с завода или после ремонта, с высокой вероятностью близка к идеальной. И находится в установленных пределах. Но есть отрицательный фактор, который, к сожалению, оказывает губительное влияние на точность измерений водосчетчиков, и этот фактор – время, и оно безжалостно ко всему.

    Экспериментально определено, что погрешность водосчетчика с течением времени увеличивается. Это увеличение погрешности может носить как положительный, так и отрицательный знак («+» или «-»).

    У кого-то водосчетчик начнет считать больше, а у кого-то меньше. Поэтому и существует такое понятие, которое носит название межповерочный интервал.

    Межповерочный интервал – это промежуток времени, после прохождения которого, водосчетчику необходимо вновь подтверждать свои характеристики, в том числе – погрешность в соответствии с Государственным законом Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений».

  • Гарантию на поверку никто не дает. Мы тоже не можем этого сделать. Есть много моментов, которые выявляются на этапе внешнего осмотра, из-за которых в дальнейшем нельзя будет определить что этот прибор уранили или нет, ударили, перегрели. Допустим, мы заменим крыльчатку - его установят на трубопровод и подадут температуру больше допустимой. Клиент начнет сомневаться. Так же, если не мы осуществляем обратный монтаж, то гарантировать, что прибор не установят на обратку (наоборот) перед фильтром, что может принести в прибор посторонний объект из-за которого он может выйти из строя или же начать врать. Здесь доказать что мы правы мы не можем, однако клиент и не может доказать, что мы не правы. Тут двоякая ситуация.

  • На этот случай у нас предусмотрен ряд мер, в рамках которых мы взаимодействуем с нашими заказчиками. Во первых – это онлайн камеры, вы можете смотреть весь процесс работ онлайн. Во-вторых - по запросу мы проводим детализацию процесса. Т.е. фотографируем все этапы работы с прибором. К примеру, в случае необходимости ремонта (после того как пришел прибор - грязный, но снаружи этого не видно он может не пройти поверку). Нужна диагностика и ремонт. Мы его разбираем, а там грязь, которую мы фотографируем и по снимку понятно, что мы эту грязь туда пальцем не мазали. Она равномерно нанесена и мешает работе прибора. Мы всегда предоставляем клиенту детали вышедшие из строя, детали которые мы заменили. Т.е. он может увидеть, что инородный предмет лежал в приборе, или что могло привести к повреждению.

  • По запросу мы можем вас предупредить о начале работ, и вы сможете наблюдать все процессы через онлайн камеру, установленную в лаборатории

  • клиент приходит с увереностью, что его прибор полностью работоспособный и что с ним ничего не надо делать. Если прибор простоял свой межповерочный интервал, то в процессе эксплуатации с ним могло случится все, что угодно. Как минимум его показания становятся менее достоверными. Во время поверки мы калибруем прибор и приводим его в соответствие с его нормой погрешности.

  • Возможные причины:

    завихрения в трубах
    неправильная установка: фильтр установлен после счетчика, счетчик повернут не в сторону потока.

напишите нам
Узнать детальную стоимость услуг

*отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Поля, обязательные для заполнения